Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Поддержка и помощь


В данном разделе Вы можете получить ответы на часто задаваемые вопросы по нашим программным продуктам, ознакомиться с инструкциями по работе с сервисами, а также найти ответ для решения проблем.

Если в данном разделе Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос, просьба обратиться в техническую поддержку.

Часто бывает так, что у Вас возникает вопрос или проблемная ситуация, но  нет ни малейшего представления, куда обращаться за помощью. В этой статье указаны наиболее часто встречающиеся вопросы и ресурсы, где Вы можете получить консультацию
Что делать, если не получается отправить отчет, хотя программу «1С-Отчетность» настраивали несколько дней назад? Возможная причина ошибки – нет готовой электронной подписи на компьютере. Решение – обновить статус заявления в «1С-Отчетность». Как это сделать, читайте в инструкции.
В инструкции рассмотрим, как на новой конфигурации «Бухгалтерия» версии 3.0 подключить сервис «1С-ЭДО (1С-Такском)» для обмена юридически значимыми электронными документами.
Облачный сервис «1С: Уполномоченный представитель» разработан для сдачи электронной отчетности за большое количество организаций. В этой инструкции рассказываем, как зарегистрироваться и с чего начать работу в «1С: Уполномоченный представитель».
Если вы подключены к сервису «1C-Отчетность», вы можете сдавать отчёты в контролирующие органы из программы 1С. В инструкции показываем, как отправить отчет в контролирующий орган из программы 1С.
Что делать, если при отправке отчета в Пенсионный фонд выходит ошибка «сообщение не зашифровано или формат сообщения искажен». В инструкции объясняем, как решить эту проблему и отправить отчет.
Если вы подключены к СБиС «Онлайн» в рамках тарифа «Нулевка», ваша электронная подпись хранится в защищенном хранилище на операторе связи. Поэтому нулевая отчетность сдается через интернет-портал. Как это сделать, рассказываем в инструкции.
Идентификатор – это уникальный номер участника системы ЭДО. Как узнать его в сервисе 1С-ЭДО (1С-Такском) рассказываем в этой инструкции.
Если не удалось реализовать электронный документооборот с контрагентами через одну систему, необходимо настроить роуминг между операторами ЭДО. В этой инструкции объясняем, как настроить роуминг в 1С (оператор «Такском») с другими операторами.
При переносе электронной отчетности на другой компьютер или переустановки программы шифрования нужно скопировать электронные подписи. В пошаговой инструкции показываем, как произвести корректное копирование электронных подписей через программу ViPNet CSP.
Что делать, если во входящем документе в 1С:ЭДО установлен статус электронной подписи «Неверна»? Прочитайте инструкцию и узнайте, как обновить статус электронной подписи в 1С:ЭДО.
Пошаговая инструкция как зарегистрироваться на портале «ГИС ЖКХ».
Пошаговая инструкция как зарегистрироваться на портале «Госуслуги».
Перед началом работы на портале госуслуг, настройте рабочее место. В статье описана пошаговая инструкция для настройки рабочего места.
Иногда возникает ситуация, когда необходимо посмотреть номер идентификатора документооборота в Диадок (например, для подключения роуминга). Как это сделать читайте в подробной инструкции.
Иногда возникает ситуация, когда необходимо посмотреть номер идентификатора документооборота в СБиС++ (например, для подключения роуминга). Как это сделать читайте в подробной инструкции.
В данной статье вы узнаете, как зарегистрировать новый сертификат ЭЦП в действующем профиле настроек ЭДО.
Клиенты часто обращаются в техническую поддержку с вопросом: «Почему документы от других операторов мы получаем в некорректной форме»? В статье разбираем, какие элементы должны быть в документе, чтобы он считался юридически значимым.
В 2016 году ФНС ввела новую форму отчета для налоговых агентов – 6-НДФЛ. Форма расчета и порядок заполнения электронной формы был утвержден, но у бухгалтеров осталось немало вопросов. Прочитайте статью и сдавайте 4 мая 6-НДФЛ без ошибок.
Доверяй, но проверяй! Работая с заказчиками и поставщиками, важно быть в нем уверенным. Защитите свой бизнес, проводите проверку контрагентов через сервис СКРИН «Контрагент». Подробнее как это сделать в инструкции.
Страницы: 1 2 3 След.
вверх