Екатеринбург+7 (343) 222-12-10

Необходимые документы

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ , электронная подпись - это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Для получения электронной подписи необходимо предоставить:

Для юридических лиц:

  • Заявление на изготовление сертификата ключа подписи;
  • Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ, полученную не позднее, чем за месяц до представления;
  • Документ, удостоверяющий личность владельца электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации – Паспорт (оригинал и его копию) – все страницы;
  • Копию решения (протокола) о назначении или об избрании руководителя, заверенная подписью руководителя и печатью организации.

Для индивидуальных предпринимателей:

  •  Заявление на изготовление сертификата ключа подписи;
  • Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРИП, полученную не позднее, чем за месяц до представления;
  • Документ, удостоверяющий личность владельца ЭП в соответствии с законодательством Российской Федерации – Паспорт (оригинал и его копию) – все страницы;
  • Свидетельство о внесении в ЕГРИП;
  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП.

Для физических лиц:

  • Заявление на изготовление сертификата ключа подписи;
  • Документ, удостоверяющий личность владельца ЭП в соответствии с законодательством Российской Федерации – Паспорт (оригинал и его копию) – все страницы;
  • Оригинал свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

Заказать звонок

вверх